Возврат Товара
Инструкция по возврату товара при покупке в нашем магазине:
1. Позвоните, обсудите проблему с менеджером, выберите вариант решения (Возврат, Замена).
2. Направьте подробные фото товара (деталей) для оценки состояния (товарного внешнего вида), дополните сообщение видео товара. - Это обязательно для урегулирования спорных вопросов.
"Если товар не удалось сохранить в товарном виде, будет удержана сумма ущерба товару, обсуждается и согласовываться отдельно. (от 5 до 35%) "
3. Доставьте товар к нам для оценки. Забор товара нашим водителем возможен только при направлении качественных детализированных фото, стоимость забора в соответствии с тарифами по доставке.
4. После согласования состояния, направьте заявление о возврате с указанием заказа, товара, суммы и причины возврата. Отдельно приложите реквизиты банковского счета, в заявление укажите, что прикладываете. (Номер карты не подойдкет.)
"Если товар не удалось сохранить в товарном виде, будет удержана сумма ущерба товару, обсуждается и согласовываться отдельно. (от 5 до 35%)"
Если товар не подлежит последующей реализации, в возврате будет отказано. (Ни одного отказа не зафиксировано)
5. Возврат осуществляется в течение 3х банковский дней на расчетный счет покупателя.
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
1.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
1.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один год. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
3. Возврат денежных средств
3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Возврат осуществляется в этих случаях по банковским реквизитам, указанным Клиентом в заявлении. Также по письменному заявлению Клиента денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть переведена на счет мобильного телефона указанного Клиентом.
3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.