Мебель для персонала – это основное звено мебельных комплектов, приходящихся на офисное помещение. От того, какая оперативная мебель, как иначе называется мебель для персонала, находится в офисе, зависит многое: состояние здоровья сотрудников, их работоспособность и настрой в коллективе.
Главной особенностью офисной мебели для служащих остается высокий уровень функциональности, эргономичности и компактности. Рядовым сотрудникам приходится иметь дело с многочисленной документацией и бумагами, офисной техникой и архивными папками, поэтому необходимо оснастить рабочие места множеством многосекционных предметов мебели, которые без труда вместят все аксессуары современного офиса. В тоже время, офисная мебель для персонала должна быть небольших размеров, чтобы не скрадывать площади помещения и не перегружать интерьер.
Основными элементами оперативной мебели считаются: компьютерные и письменные столы, офисные стулья и кресла, ресурсоемкие стеллажи и шкафы, тумбы. Нередко сотрудникам отдельных подразделений организации, например, бухгалтерии, юридическому отделу или секретариату, приходится хранить важные документы и ценные бумаги, для этих целей тумба, шкаф или стеллаж должны быть оснащены замком или другим запирающим устройством, что ограничит доступ к деловой документации.
Качественная и функциональная мебель для персонала, представленная нашей компанией, выполнена из износостойких материалов, соответствует стандартам экологической безопасности и обладает высокой эргономичностью, всегда комфортная, удобная и оптимальная по цене.