Ваша корзина
Товаров: 0
Стоимость:
0,00 руб


О компании Офисная мебель Мебель для дома Кресла Сейфы Металлическая мебель Доставка Контакты
Ортопедические кресла Duorest
Кресла Donati
Эргономичные кресла Falto
Офисные кресла Expert
Эргономичные кресла Fursys
Кресла-реклайнеры
Сейфы
Металлическая мебель
Стеллажи
Доставка сейфов и мебели
Установка сейфа
Ремонт офисных кресел
Академия вопросов и ответов
Офисная мебель
Мебель для дома
О компании
Публикации
Контактная информация

Наш адрес

Адрес: г. Москва, 1-ая Владимирская ул, д.12Г.
Телефоны:
+7 (495) 978-74-79
+7 (499) 713-61-60

Часы работы:
с 10-00 до 19-00 понедельник - пятница.
Выходные: суббота, воскресенье.

Онлайн-консультация

Вы можете связаться с нами через WhatsApp или Viber по номеру +74955044933.

Мебель для персонала

Мебель для персонала
Мебель для персонала «Джаз» >>
Мебель для персонала Румба
Мебель для персонала «Подиум» >>
Мебель для персонала Румба
Мебель для персонала «Румба» >>
Мебель для персонала
Стеллажная система >>

Мебель для персонала – это основное звено мебельных комплектов, приходящихся на офисное помещение. От того, какая оперативная мебель, как иначе называется мебель для персонала, находится в офисе, зависит многое: состояние здоровья сотрудников, их работоспособность и настрой в коллективе.

Главной особенностью офисной мебели для служащих остается высокий уровень функциональности, эргономичности и компактности. Рядовым сотрудникам приходится иметь дело с многочисленной документацией и бумагами, офисной техникой и архивными папками, поэтому необходимо оснастить рабочие места множеством многосекционных предметов мебели, которые без труда вместят все аксессуары современного офиса. В тоже время, офисная мебель для персонала должна быть небольших размеров, чтобы не скрадывать площади помещения и не перегружать интерьер.

Основными элементами оперативной мебели считаются: компьютерные и письменные столы, офисные стулья и кресла, ресурсоемкие стеллажи и шкафы, тумбы. Нередко сотрудникам отдельных подразделений организации, например, бухгалтерии, юридическому отделу или секретариату, приходится хранить важные документы и ценные бумаги, для этих целей тумба, шкаф или стеллаж должны быть оснащены замком или другим запирающим устройством, что ограничит доступ к деловой документации.

Качественная и функциональная мебель для персонала, представленная нашей компанией, выполнена из износостойких материалов, соответствует стандартам экологической безопасности и обладает высокой эргономичностью, всегда комфортная, удобная и оптимальная по цене.